Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Выход  


         Первый Украинский сайт о Мафии  2

  
| Вход

Меню сайта
Разделы новостей
Архив новостей [16]
Журналы про Мафию [2]
Полезная информация [16]
Арты постеры и Скрыншоты [13]
Разное [4]
Видео к игре [55]
Мини-чат
Наш опрос
Чё лутьше GTA 4 или Mafia 2
Всего ответов: 205
Главная » 2009 » Апрель » 17 » Факты Mafia 2
Факты Mafia 2
09:05
* Игра начинается с ролика, показывающего приезд человека, одетого в форму солдата на вокзал Grand Central — это Вито, наш персонаж, который выбрал путь войны вместо того, чтобы быть арестованным за мелкое преступление. Он вернулся домой после того, как провёл месяц в госпитале, но война всё равно уже вот-вот закончится. При выходе со станции Вито встречает крепкий джентльмен в пальто защитного цвета и фетровой шляпе — это друг детства и сообщник Вито — Джо;
    * Вито спрашивает у Джо, откуда он узнал о том, что он приезжает, на что тот отвечает: «У меня есть связи». Если тебя не натолкнёт на это название игры, то уж бандитская натура Джо точно должна — это игра о плохих парнях, спорной морали и создании связей. Когда они покидают станцию, двое полисменов следят за ними с достаточной долей подозрения;
    * Город в Mafia II в два раза больше города в оригинальной игре, где было доступно для исследования две с половиной квадратные мили. Созданный, по большей части, на основе Манхэттена, Эмпайр-Сити содержит немало запоминающихся объектов;
    * Камера начинает погружаться в улицы города и мягко плывёт вдоль огромных зданий. Заборы, мусорные баки, боковые улочки, обгоревшие машины, отдельно смоделированные окна, яркие витрины магазинов, дотошно созданные пожарные выходы — здесь очень много различных деталей, и большинство из них может быть передвинуто или уничтожено;
    * Разработчик переключает город между ночью и днём и показывает, как работает система с загорающимися в разном порядке окнами, а через окна видны тени воображаемых людей, которые передвигаются там, включают и выключают постоянно свет. Это может казаться достаточно смешным, но такие мелкие детали не образуют никаких дыр в целостности игрового реализма;
    * Цель была в том, чтобы создать мир, который соответствует сюжету игры и поддерживает его. Через такие мелкие детали 2K Czech планируют создать наиболее достоверный живой и дышащий город когда-либо;
    * Пешеходы в Mafia II наделены огромным выбором вариантов возможного поведения. Вероятно, в это крайне сложно поверить, но каждый житель города получит набор обычных занятий, за которыми можно будет проследить. К примеру, он покидает свой дом, запрыгивает в автобус, сходит на остановке возде магазина одежды, примеряет в магазине костюм, затем оплачивает его и возвращается домой также на автобусе. Это было впервые применено в TES IV: Oblivion, а затем взято на вооружение другими игроделами, но Mafia II планирует взять новую высоту;
    * Если водитель столкнётся с другой машиной (что иногда может произойти), оба выйдут из автомобилей и миролюбиво обменяются данными страховок;
    * Полиция будет преследовать бандитов, если заметит, что какое-нибудь преступление совершается на их глазах;
    * Бездомные будут спать в захламлённых и вонючих мусорных ящиках;
    * В прошлой игре копы реагировали жёстче, если был превышен лимит скорости. Сейчас же офицер может прикрыть глаза на небольшое превышение лимита скорости, миль на пять. Кстати, другие водители тоже будет пользоваться этим;
    * Была продемонстрирована перестрелка на пивоварне. Как и в оригинальной игре, всё будет происходить от третьего лица, но теперь сильнее задействован вид из-за плеча. Вито (разработчики играли именно им) стоит за дверью с двумя своими товарищами, после чего выбивает дверь и предупреждает обитателей о вторжении;
    * Вскидывая автомат Томпсона и начиная стрелять от бедра, Вито попадает в голову одному из бандитов, походу дела расстреливая цементную колонну до состояния, не подлежащего восстановлению;
    * Не только пули летают в воздухе, но и предметы окружающего интерьера, включая столы, упаковки бутылок, перила и бочки. К счастью, в Mafia II можно будет пользоваться укрытиями нажатием всего лишь одной клавиши — так, Вито прячется за деталью интерьера, что сразу же демонстрирует преимущества человека, находящегося за укрытием, затем стреляет несколько раз над своим укрытием, целясь немного наугад, а затем выстреливает несколько раз по разным местам в помещении;
    * Перестрелки становятся намного более напряжёнными из-за оглушительного шума и разлетающихся осколков. Вито и два его напарника продолжают подниматься с боем через два этажа, позволяя увидеть в действии ragdoll-анимацию, когда главный враг перепрыгивает через перила. Мы в образе Вито бежим за ним, пробиваясь через картонные коробки, стоящие перед нами, заставляя их летать по всей комнате;
    * Несмотря на то, что это не было продемонстрировано, разработчики подтвердили, что рукопашные схватки также будут присутствовать в игре. Когда закончатся патроны, можно будет использовать для атаки различные предметы (например, бутылки) в качестве своего рода дубинки, а когда они разобьются, то ими можно зарезать. Чтобы доказать, что такое уже возможно даже на этой стадии разработки игры, бутылка была разбита об голову прячущегося невиновного работника склада, который затаился в углу;
    * В систему прицеливания будет введена функция автонаведения, разработанная для консолей, что сделает вашу стрельбу по противникам неестественной — 2K правильно сделает, если позволит PC-игрокам отключить эту возможность;
    * Структура миссий будет строиться так же, как и в оригинальной игре, и будет менее свободной, чем в GTA. В городе же игроки вольны пойти куда угодно, также свободно можно играть с законом: превысишь скорость — и полиция остановит тебя и выпишет штраф, вытащишь свой новенький Кольт M191 — и они уже выдадут ордер на твой арест;
    * Однако, не будет всевидящего ока, которое станет замечать все твои преступления: как это было и в первой Mafia, засветишься ли ты — будет зависеть от того, сумеют ли свидетели преступления добраться до телефона или рации;
    * Получив сообщение, полиция будет искать человека, подходящего под описание, или автомобиль, в которой тебя видели в последний раз, так что покупка новой одежды, а также смена номерных знаков — способы решить эту проблему;
    * Длительные бандитские выходки в одном районе города заставят мэрию повысить интенсивность патрулей полиции в данной местности, усложняя этим жизнь твоему мафиози. В этом случае дача взятки мэру позволит снизить присутствие полиции до приемлемого состояния;
    * Система уважения также присутствует, постоянно отображаясь в HUD. На вопрос о том, ветвится ли сюжет, ничего вразумительного сказано не было, разве что система уважения гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Также разработчики указали, что массовая резня будет иметь отрицательный эффект на шкалу уважения и, соответственно, низкий уровень уважения может привести к неблагоприятным последствиям;
    * Машины в игре были полностью переработаны, они кажутся очень прочными и ими весело управлять, используя новую физическую модель управления, позволяющую делать ловкие заносы. Движение на дорогах в игре очень плотное и гораздо больше разнообразия среди машин;
    * На краске будут оставаться царапины, в то время как бамперы будут отпадать и качаться, скрежеща о дорожное полотно и выпуская фонтаны искр. Вместе с тем, части кузова авто будут деформироваться и мяться множеством различных заранее смоделированных способов. Всё это, по задумке разработчиков, должно сделать погони на машинах более захватывающими.
Категория: Полезная информация | Просмотров: 1475 | Добавил: sanchez48 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
  

Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
    Sanchez48.ucoz.ru Сайт всего

      Copyright Mafia 2 © 2024

      Создать бесплатный сайт с uCoz