Презентация Mafia II на консоли
XBox 360 произвела много впечатлений как от гейплея, так и от
визуальной внешности творения 2K Games. Немного нас разочаровывает
графика: версия игры, которую нам показывали, очевидно, не поддерживает
сглаживание, тени точечные и кажется, что из-за разрешения и взрывы
выглядят не такими сильными. А взамен этим недочётам разработчики
показали прекрасно анимированных и текстурированных персонажей и город,
который в два раза больше чем "Lost Heaven" в первой Mafia.
В
интервью с продюсером Дэнби Грейс (Denby Grace) мы узнали, что 2K Czech
(ранее Illusion Softworks) создали движок Mafia II практически с нуля.
Результатом является D3D9 Рендер - поддержка DirectX10 или DirectX11 не
были интегрированы. Mafia II является чисто мультиплатформеной игрой,
хотя ПК выступает ведущей платформой. Благодаря высокому разрешению, а
также дополнительным "GPU PhysX" эффектам частиц, таких как
динамический дым, на ПК игра будет выглядеть лучше в графическом плане,
чем консольная версия.
Производительность Mafia II для XBox 360
ограничена 30 кадрами в секунду, в то время как на компьютерной версии
возможен FPS в 60 кадров с вертикальной синхронизацией, но это ещё не
окончательное решение - разработчики отмечают, что вертикальная
синхронизация при 60 кадрам в секунду обеспечит более приятный геймплей
с меньшими перепадами FPS. Работа над оптимизацией игры продолжается.
Движок в игре многопоточный, но и это не помогает справиться c
падениями FPS, которые время от времени возникают в городе. Сам город
состоит более чем 100 локаций, которые должны быть доступны без
подзагрузок. Но релиз игры в 2010 году и к тому времени код игры будет
значительно оптимизирован. В настоящее время разработчики сосредоточили
своё внимание на другом, на кинематографическом сюжете.
Из того,
что было увидено и услышано нами сегодня можно сделать вывод, что Mafia
II будет Блокбастером, для этого игра получила весь необходимый
потенциал.